Перейти к содержимому

Новая жизнь покрышки: резиновые покрытияКак превратить отходы в доходы? Эта мысль преследует человека на протяжении столетий. Современные технологии позволяют не только получить выгоду из отработанных покрышек, но и украсить окружающее пространство красивыми, функциональными изделиями, и избавить окружающую среду от опасного загрязняющего фактора. Производство резиновых покрытий для пешеходных дорожек, детских городков и спортивных площадок даст новую жизнь изношенным автомобильным покрышкам и принесет вам доход.

Современные линии оборудования для переработки резинотехнических изделий в крошку не требуют значительного стартового капитала, просты в обслуживании и  очень быстро окупают все затраты. Современные производители оборудования, как правило, предлагают полный комплект аппаратов необходимых для производственного цикла, начиная с утилизации покрышек, до конечной стадии получения готового продукта – высококачественного резинового покрытия. Стандартный набор агрегатов для производственной линии следующий: пресс горячей формовки, распылитель и укладчик резиновой массы, миксеры, пресс-формы и расходные материалы.

...читать далее "Новая жизнь покрышки: резиновые покрытия"

Пиролизный генераторный модульОрганизация эффективной утилизации автомобильных покрышек, как одного из факторов, существенно влияющих на загрязнение окружающей среды, имеет существенное значение не только для России, но и для мирового сообщества в целом. Еще 2 апреля 1999 года Европейским Советом была принята директива «О свалках», запрещающая с  2003 года сжигание отработанных автомобильных покрышек. Также, Европейский Союз предпринимает все более активные действия по ограничению утилизации и захоронения изношенных автомобильных шин. Но, несмотря на существенную проблематичность этого вида отходов,  отслужившие свой век автопокрышки являются источником ценного сырья.
Российскими специалистами разработан пиролизный генераторный модуль, позволяющий вести переработку автопокрышек в герметичных условиях (что немаловажно для экологической безопасности установки) при непрерывном технологическом режиме.

...читать далее "Пиролизный генераторный модуль"

шиныСреди общеизвестных проблем экологии утилизация изношенных резинотехнических изделий занимает одно из ведущих мест. Наиболее часто отслужившие свой век автомобильные покрышки подвергаются элементарному выбрасыванию или закапыванию в землю. К сожалению, такой метод нельзя назвать не только рациональным, но и экологически безопасным, так как период разложения РТИ в естественной среде  составляет более 100 лет. На протяжении всего этого периода, сточные воды будут вымывать токсичные органические соединения, отравляя окружающую среду.

Объем выбрасываемых ежегодно автопокрышек, только по странам СНГ и самой России составляет более 1 млн. тонн. Только в Московской области скапливается около 90 тыс. тонн отработанных автомобильных шин, а переработкой РТИ в этом регионе занято всего два предприятия – Тушинский завод по переработке резинотехнических изделий и Чеховский регенератный завод. ...читать далее "Переработка шин: проблемы и пути решения"

Окупаемость переработки покрышек

При Привлекательность  производства переработке покрышек доступности сырья разложению эффективности сбора доставки сырья в производство и общей эффективности проекта, следует учитывать основные затраты на приобретение, доставку и монтаж комплекта оборудования. На сегодняшний день стоимость комплекта составит от 1 280 тыс. рублей. Понадобятся емкости для хранения мазута (не менее 5-6 штук), чтобы во время спада цен иметь возможность накапливать в них продукт и продавать его позже по максимально выгодной цене, тем самым повышая рентабельность производства. Цистерны б/у можно приобрести по 20 – 25 тыс. рублей за штуку. Сюда же относятся затраты на инструмент, спецодежду, аренду помещений и территории, оплату электроэнергии, получение различных согласований, лицензии на переработку отходов. Таким образом, работы, предшествующие запуску производства, обойдутся в сумму не менее 1 500 тыс. рублей 

...читать далее "Окупаемость переработки покрышек."

Виды пиролизаОкислительный пиролиз применяется для обезвреживания отходов тех категорий, которые непригодны к сжиганию и газификации. К ним относятся: влажные осадки, пластмассы, шламы высокой зольности,  почва, загрязненная различными элементами, в том числе, мазутом и маслами, вязких, пастообразных, пылящих отходов. Окислительный пиролиз основан на термическом разложении промышленных отходов, во время их контакта с продуктами сгорания топлива, или частичного сжигания.
Этот метод оптимален для изношенных покрышек, измельченного кабеля, автомобильного скрапа и других отходов, содержащих соли металлов и сами металлы, плавящиеся или поддающиеся воспламенению при  нормальных температурах сгорания.
Окислительный пиролиз – оптимальный  и перспективный метод для ликвидации изношенных автопокрышек. ...читать далее "Виды пиролиза"

Ножницы для резки покрышекВ состав перерабатывающей линии входят:

Ножницы для резки покрышек

Установка – реактор, в которой происходит реакция пиролиза.
Реактор работает по мере добавления сырья,  в непрерывном цикле, на собственном газе, который вырабатывается в процессе переработки шин. Размеры установки: 10м в высоту, 3,5 м в ширину, 5м в длину. Устанавливать  ее нужно на открытой площадке.  Реактор потребляет 14,5 кВт/ч  электроэнергии (7 кВт/ч – установка и 7,5 кВт/ч ножницы).
Суточная производительность
агрегата составляет:
- по жидкому топливу - 2,0 тонн/сутки;
- по углеродосодержащему твердому остатку - 1,5 тонн/сутки;
- по металлокорду - 0,5 тонны/сутки;
- по газу -1,0 тонны/сутки;

...читать далее "Оборудование для переработки покрышек"