Перейти к содержимому

Продукты пиролиза: технический углеродОдним из ценных продуктов, образующихся в результате переработки изношенных автомобильных покрышек, является технический углерод (carbon).  Это высокодисперсный продукт разложения углеводородов (термоокислительного  или термического) которые содержатся в нефтяных и каменноугольных маслах, а также в промышленных и природных газах. Технический углерод имеет такой химический состав:
-Углерод не менее 90%;
-Хемосорбированный кислород до 5%;
-Сера до 1,1%;
-Водород до 0,8%;
-Минеральные примеси до 0,45%.

Кислород входит в состав функциональных групп и находится в основном на поверхности частиц и входит в состав функциональных групп, связанных с углеродным скелетом сажи. Остальные компоненты равномерно распределены  в частицах карбона.
Первичные агрегаты технического углерода – это единая «параграфитовая структура»  
сферических частиц, в которую входят углеродные полимерные соли разной степени упорядоченности, начиная с двухмерных кристаллических образований до крупных кристаллов.

...читать далее "Продукты пиролиза: технический углерод"

Влияние отходов РТИ на экосистему.Исследования, проведенные американскими и шведскими учеными, показали, что автомобильные шины - далеко не самая безопасная часть транспортного средства: образующиеся в результате взаимодействия автопокрышки с окружающей средой частицы пыли, оказывают ощутимое отрицательное воздействие на организм человека, и часто являются причиной серьезных нарушений здоровья.
Например, несмотря на то, что Лос-Анджелес считается одним из экологически благополучных городов, в его атмосферу выбрасывается ежегодно более 5 тонн резиновой пыли. А атмосфера Швеции поглощает около 10000 тонн выбросов. Минимальный объем резиновой пыли, который ежедневно вдыхает среднестатистический американец, составляет 13граммов, а в организм гражданина Швеции попадает около 6 граммов. Расчет этих показателей для России еще более печален. По статистике, на долю одного россиянина припадает более 20 граммов резиновой пыли в сутки. Объем выбросов в мировом объеме превышает 1 млн. тонн.

...читать далее "Влияние отходов РТИ на экосистему."

Переработка покрышек путем сжиганияСжигание шин чаще всего практикуется теплоцентралями и  цементной промышленностью. Отслужившие свой век покрышки замещают мазут и уголь. На протяжении многих лет такой нехитрый способ переработки резинотехнических отходов был одним из самых дешевых методов получения энергии. Существенная экономия на первичных топливных материалах одно из преимуществ этого метода.  Кроме того, другие способы переработки автопокрышек были намного дороже и гораздо менее рентабельны.

В последние годы, с резким изменением условий и ужесточением законодательства в области защиты окружающей среды и рационального использования ресурсов, возникла необходимость разработки новых, более совершенных в техническом плане и экологически чистых методов переработки РТИ. В свете этих событий, метод сжигания покрышек начали рассматривать как не соответствующий указанным требованиям.

...читать далее "Переработка покрышек путем сжигания"

Организация производства в вопросах и ответахУ каждого предпринимателя, начинающего бизнес по переработке покрышек, и избравшего производство жидкого топлива, возникает множество разных вопросов. Здесь представлены ответы на  некоторые из них, наиболее часто задаваемые в процессе организации производства.

Вопрос:  Допускается ли организация производства в жилой зоне?
Ответ: Расположение производственных мощностей и складских помещений возможно на расстоянии не ближе 300 метров от жилых домов.

Вопрос: Из каких машин и аппаратов состоит производственная линия для переработки покрышек?
Ответ:  В стандартный комплект оборудования входит пиролизная установка, станок для измельчения покрышек, тигли для выгрузки.

Вопрос: Каким образом покрышки загружаются в бункер установки?
Ответ: При помощи специальной электрической лебедки, которая входит в комплект поставляемого оборудования.

...читать далее "Организация производства в вопросах и ответах"

Переработка шин в крошкуОдин из простейших способов переработки изношенных автомобильных шин – измельчение их в крошку. При этом максимально сохраняются химические и физико-механические свойства исходного материала. Проблемной становится именно последняя ступень использования полученного продукта (крошки) с позиции экономического обоснования эффективности процесса вторичной переработки отходов резинотехнических изделий.

Для введения добавки в битумную мастику или дорожное покрытие, необходимо выполнить расчет рецептуры, в то время как покрышки одной марки но разных заводов изготовителей  дадут неоднородную по составу массу, для придания необходимых свойств которой потребуется введение некоторых компонентов. Идея использования отработавших свой век автопокрышек в составе асфальтобетонных смесей не нова: ее пытаются внедрить и усовершенствовать на протяжении более ста лет. Смысл идеи заключается в том, чтобы объединить резиновую крошку с битумами и асфальтами, придав тем самым резиноподобные свойства этим вяжущим материалам, и, заодно, решить проблему утилизации амортизированных автомобильных покрышек. Разрабатывалось большое количество технологических схем по введению измельченной резины в качестве наполнителя дорожно-строительные материалы, использование резины как компонента асфальтобетонных смесей. В экспериментальном порядке были построены с использованием этих технологий участки автомобильных дорог, укладывались покрытия аэродромов и мостов. При наилучших первоначальных показателях, впоследствии, однако эксплуатационные свойства таких покрытий не удовлетворяли требованиям качества. Вследствие медленного разбухания частиц резины,  запертых в структуре асфальта, увеличивалась внутренняя нагрузка, и происходило быстрое разрушение покрытия. Кроме непосредственно разрушения, несвязанные резиновые частицы отделялись от асфальта и загрязняли окружающую среду, разносясь  с ветром.

...читать далее "Переработка шин в крошку"

переработка покрышекЧем большая часть человечества отдает предпочтение собственному автомобилю перед общественным транспортом, тем более актуальной становится проблема утилизации отработавших свой век покрышек. Между тем, изношенные покрышки – это ценное полимерное сырье, содержащее технический углерод, резину, высококачественный металл.

Организация производства по переработке автошин не только предотвратит пагубное влияние на экологию, но и позволит избежать накопления амортизированных покрышек на территории региона. Доступность и дешевизна сырья, практически безотходное производство являются гарантией рентабельности бизнеса.

Начальный объем инвестиций в оборудование составит не меньше 1500 000рублей. Сюда входят затраты на саму установку, кроме того понадобятся цистерны для хранения полученного в процессе переработки мазута, складское оборудование, работы по монтажу, аренда помещений, спецодежда.

...читать далее "Оборудование для переработки покрышек. Переработка покрышек. Утилизация покрышек."