Перейти к содержимому

Футболки онлайн по подписке

Футболки онлайн по подпискеКомпания T-Post одна из первых стала продавать футболки онлайн по подписке, сравнивая свою продукцию с ежемесячным журналом. Другими словами, подписчики компании за определенную плату получают регулярно раз в месяц новую футболку. В свою очередь, компания старается, чтобы их футболки были модными, соответствовали последним тенденциям и трендам и конечно были не обычными.

И последнее предложение компании T-Post - футболка для виртуальных игр - побила все рекорды необычности.

Автор дизайна футболок для виртуальной игры, которая называется как одноименная игра -Rock-Paper-Scissors (камень-ножницы-бумага), 23 -летний Марк Стромберг. Соответственно на этих футболках изображены картинки из известной детской игры: камень, ножницы, бумага.

Фишка этих футболок для молодого поколения продвинутых потребителей в том, что надев такую майку можно поиграть в занимательную игру с компьютером - пользователю достаточно стать в этой футболке перед веб-камер и можно играть в «камень-ножницы-бумагу» с виртуальной рукой из монитора компьютера.

Видео наглядно демонстрирует эту виртуальную игру.

Молодое поколение продвинутых потребителей, чьи интересы, как правило, сводятся к компьютерным играм и новомодным девайсам, составляет большую аудиторию, которую нельзя сбрасывать со счетов. Это огромный рынок, потребности которого диктуют моду и тренды Многие предприниматели , в основном производители одежды, уже обратили свой взор на эту группу покупателей, предлагая им товары, сочетающие в себе моду и высокие технологии. Возможно, предпринимателям из других сфер бизнеса, тоже стоит подумать как адаптировать свою продукцию под нужды молодых продвинутых пользователей, чтобы не упустить свой «лакомый кусок пирога».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.