Перейти к содержимому

Инновационные рекламные щиты

Если вы смотрели фантастический триллер Стивена Спилберга по мотивам повести Филипа Киндреда Дика «Особое мнение», то вы наверняка помните сцену, когда к герою Тома Круза обращается по имени рекламный щит: «Джон Андертон! Вы можете купить Guinness прямо сейчас!»

Японский концерн NEC практически скопировал идею Стивена Спилберга и разработал уникальную рекламную технологию, которая позволяет определить пол и возраст прохожих, чтобы сделать рекламное обращение более адресным.

Каждый рекламный щит, изготовленный по этой инновационной уникальной технологии, оборудован видео камерой и монитором с плоским экраном. Встроенный компьютер способен сканировать изображение прохожих и определять их пол и возраст в диапазоне 10 лет.

Такие инновационные наружные рекламные щиты с адресным рекламным обращением уже есть в Японских торговых центрах. Рекламные агентства и некоторые крупные компании, заинтересованные в более точном вещании на целевую аудиторию, проявляют к таким цифровым щитам повышенный интерес.

Компания NEC планирует развивать рекламные технологии будущего и в США и в течение 2-3 месяцев установить инновационные рекламные щиты, определяющие возраст и пол в различных американских торговых центрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.