Перейти к содержимому

Рекламный бизнес

Рекламный бизнесКаким бы ни было направление деятельности фирмы, ее успешность, кроме всех прочих составляющих, зависит от грамотного проведения рекламной компании. Несмотря на то, что Интернет-технологии продвижения фирмы в некоторых случаях требуют меньших вложений, есть и несколько недостатков.

Среди них необходимо отметить невозможность прогнозирования охвата определенного круга заинтересованной аудитории, обилие подобной информации, которой завален Интернет, из-за чего данные о конкретной фирме просто затеряются в общей массе. И, пожалуй, самое весомое преимущество оффлайновой рекламы в том, что далеко не каждый потенциальный клиент имеет возможность свободного доступа к сети Интернет, что особенно характерно для жителей небольших городов. Наличие же красочных лаконичных рекламных проспектов и стендов позволяет быстро и эффективно заявить о себе, донести информацию о рекламных акциях и предложениях.

В период кризиса актуальность рекламной деятельности не только не уменьшается, но и возрастает. Это связано с острой необходимостью поисков новых перспектив развития и привлечения новых клиентов.

Возможности Интернет-рекламы в качестве одного из механизмов проведения рекламных акций также не стоит исключать. Контекстная реклама характеризуется большей эффективностью в продвижении какого-либо продукта, а не компании. Яркие и привлекающие внимание баннеры обычно содержат информацию о каких-либо конкретных услугах или товаре.

Высокий уровень конкуренции требует в настоящее время применения нетрадиционных и креативных решений в продвижении продукции. Поэтому, являясь грамотным маркетологом, менеджером по рекламе или PR -специалистом, Вы обладаете реальным шансом создания собственного рекламного оффлайн бизнеса, успешность которого будет зависеть только от Вас. Разумеется, для этого нужны дополнительные средства, связанные с необходимостью аренды или покупки помещения для офиса, приобретения оборудования и выплатой заработной платы сотрудниками. Но дополнительный приток клиентов и рост их доверия к Вам также возрастет по сравнению с ведением рекламной деятельности только в сфере онлайн бизнеса.

Реклама в сети Интернет более эффективна для компаний, которые по роду своей деятельности не ограничивают круг потребителей каким-либо населенным пунктом или регионом. Массовое распространение информации в сети для таких фирм позволяет добиться максимального эффекта. Доступность этой информации для множества заинтересованных лиц и наличие всей необходимой контактной информации обеспечивает иногда волну новых клиентов.

Реклама в транспорте, средствах массовой информации и на стендах более приемлема для объектов малого и среднего бизнеса, чья деятельность связана с заинтересованностью в привлечении клиентов конкретного населенного пункта.

Начинать ведение рекламного оффлайн бизнеса следует после определения круга возможных рекламодателей. Ведь сумма прибыли от ведения такого бизнеса прямо зависит от количества рекламных заказов. В самом начале ведения бизнеса, как и в любой сфере услуг, возникают определенные трудности по поиску новых клиентов. Именно здесь от Вас потребуется упорство и ясное понимание цели, используйте все возможности – рассылку писем, встречи с возможными рекламодателями, личные знакомства и беседы в телефонном режиме. Конечно, в самом начале ведения подобного бизнеса не стоит рассчитывать на сверхприбыли, но не стоит и отчаиваться.

Как в любой сфере деятельности не избежать периода «раскрутки», однако настойчивость, профессионализм и порядочность по отношению к своим клиентам позволят создать реальный, надежный и постоянный источник дохода, который будет зависеть от Вашей активности и упорства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.