Бизнес на смерти продолжает оставаться популярным направлением бизнеса у американских предпринимателей, которые находят новые оригинальные бизнес идеи, позволяющие им неплохо на этом зарабатывать.
Согласно статистике, показатель смертности в Америке имеет устойчивую тенденцию к росту и по оценкам экспертов увеличится с 2.4 млн. в 2014 году, до 2.7 миллионов к 2015 и 3.1 миллионов к 2025 году.
Не удивительно, что американские предприниматели всерьез рассматривают эти показатели как прямое руководство к действию.
Похоронный бизнес в России
Что касается нашей страны, то ситуация в России в отношении неблагополучной динамики смертности населения разительно отличается от большинства развитых стран. Другое дело, что в России войти в похоронный бизнес не так просто, все прибыльные ниши давно и прочно заняты. Хотя идея компании Shine on Brightly из Северной Каролины может служить хорошим примером успешного бизнеса, который не требует больших стартовых инвестиций и отличается простой технологией и невысоким уровнем конкуренции в этой нише.
Shine on Brightly -это интернет-проект, который занимается продажей урн и других памятных изделий, изготовленных местными художниками и скульпторами. На сегодняшний день, в базе компании 27 таких художников, которые предлагают пользователям уникальные произведения искусства, призванные увековечить память об умершем.